Форум » Поиск » Карьерный рост » Ответить

Карьерный рост

Oleg358: Хотелось бы поделиться своим опытом по поиску работы. Поработав долгое время "под флагом" лишился разных иллюзий. Хотелось бы рассказать: "каких". 1. Никогда никому не давать заработать на себе, не платить круингам за трудоустройство. Потратив долгое время на хождения по круинги, обойдя в своем городе все круинги, известные мне я так и не нашел в свое время работу, причем на то были разные многочисленные причины. 2. Если ты договоришься о взятке с круингом - дело в шляпе, так что это можно оставить на последний момент. Был неоднократно "кинут" круингами: договорившись о плате сидишь дома, ждешь вызова в круинг - через месяц звонишь - а они уже на "твое" судно отправили другого. Схема проста: договорившись с 3-5 дурачками круинг отправляет на судно того, кого подтвердил судовладелец. Остальные - за бортом. 3. Если обратился в один круинг - то в другие обращаться "некрасиво" и "неудобно", не хочется обманывать круинги. До тех пор пока вы не подписали контракт или хотя бы не дали устное согласие, вы никому ничего не обязаны и никаких моральных обязательств не несете

Ответов - 1

Oleg358: 4.Надо "сидеть" в одном круинге и "расти" в нём. Пока ваша трудовая книжка у вас на руках вы свободны в поиске лучшего контракта. Вам никто не предложит лучших условий если вы и так согласны работать на прежних условиях 5.Надо обращаться только в круинги в своем городе. В тот момент когда вы ищете работу в вашем городе может не оказаться вакансий у круингов. А моряки требуются постоянно. Риск, конечно, присутствует. Кто не рискует - не зарабатывает много. А под лежачий камень вода не течет. 6.Не надо соглашаться на вышестоящую должность если она оплачивается ниже. Ваш выбор, конечно. Но единожды пойдя на понижение в зарплате вы с лихвой возместите потерянные деньги сторицей со следующих контрактов. 7.Круинг предлагает понижение должности. Надо соглашаться. Опять же ваш выбор. Серьезные компании требуют от людей понижения в должности, таким образом снижая риски в некомпетентности. Но согласившись на низшую должность подумайте: а если в этом круинге ничего не получится, возьмут ли вас где-нибудь еще в вашей текущей должности после понижения? Скорее всего нет. И так можно скатиться вниз до мессбоя если быть слишком покладистым. Кроме того идя на нижестоящую должность вы должны умять гордыню внутри себя и начать вести себя в соответствии с той должностью какую вы будете занимать на судне. Никто не виноват в том, что вы согласились с этими условиями. Никто вам будет ничего обязан. Это ваша проблема. Штурман пошедший матросом должен вести себя как матрос, а не как штурман. Личный фактор выйдет на место. Стоит один раз поднять голос на офицера - и вы можете забыть про промоушен. Это очень тяжело. Хорошо подумайте прежде чем согласитесь. Скорее всего после такого контракта вас пинком выкинут из компании, если вы недостаточно терпелив или если осталась гордость. Цените себя. Если вы себя не цените - никто вас не ценит. Хорошо подумайте прежде чем подпишите контракт. А после подписания блестяще выполняйте свои обязанности, усиливая эффект личной покладистостью. Будете работать на авторитет, а потом авторитет будет работать на вас.



полная версия страницы