Форум » Жена Моряка » Как создать финансовую независимость в пределах законов(без воровских фондов) » Ответить

Как создать финансовую независимость в пределах законов(без воровских фондов)

amarant: МОРЯКАМ – МОЛОДЫМ И НЕ ТОЛЬКО,,, Приятно после рейса держать в руках пухлые пачки банковских ассигнаций. Если не в руках, то глазами видеть цифры солидных сумм. Кто против?! Однако время не идет, а бежит. И неотвратимо приближается пенсионный возраст Не хочется об этом думать, имея на руках такие суммы. Кажется, так будет вечно! Настроение портят разговоры о старых моряках, не живущих, а влачащих жалкое существование на нищенскую пенсию. Почему так? Потому что государству на нас наплевать, и примером тому – эти самые нищие пенсионеры, бывшие когда-то отличными, хорошо живущими моряками. Как избежать такой участи? Как обеспечить себя на пенсии и даже раньше,задолго до наступления пенсионного возраста, создав дополнительный финансовый ручеек, или ручей? Приходите к нам в ОПСП (Объединенный Профсоюз Плавсостава) в Одессе, на ул.Уютная,2 (напротив театра музкомедии) и мы расскажем Вам, как решается эта важная проблема, как создать своё благополучие в пределах законов УКРАИНЫ . А законы надо уважать, об этом предупреждал даже Остап Бендер. Председатель ОПСП, капитан дальнего плавания БАКАЕВ Г.А.

Ответов - 8

Тихий: Считаю, надо давить психологически, или тихо физически, угрозами, или просто собрать крупный компромат за рейс, а дома слить в сеть и ссылку кинуть на почту крюинга. В идеале слить компромат в порту европейском.

Cheng: Вы знаете Господин капитан, по моему создание профсоюзов моряков у нас в Украине как говорил Остап - относительно честный способ зарабатывания денег!Сколько их было в 90 и крюинги заставляли платить!Где они и их председатели теперь?Так теперь решили попробовать добровольно затянуть-ну может молодые и пойдут если еще не во всем разуверились ну а нам морякам предпенсионного возраста нужно готовить банку или ходить в море до деревянного бушлата.Спасибо за заботу

Helgoland: Cheng! Абсолютно с Вами согласен и солидарен! Про деревянный бушлат грустно конечно, да и до пенсии еще вроде как далековато! Хотя... Вообщем есть еще дела и над чем подумать! Но, относительно профсоюзов, имею свое, так сказать особое мнение... К чему нужны заманухи, которые зачастую не подкрепляются делами, а блистают яркими прожектами. Видел некий профсоюз нашей отрасли так сказать -"в деле"! Когда судоходная компания почила в обозе. Людей сокращали без пощады, используя передовые технологии вышвыривания людей в один день. Новый, зелено-молодой и лихой топ-менеджмент, опираясь якобы на обычаи западной системы расставались с кадрами особенно беззаботно! Где их этому менеджменту учили? Где это так происходит на западе? Понять не могу! Было обидно! Не за себя! Я там не работал! За дело обидно! Флот компании уже через некоторое время стал как "беспризорник" на барахолке! Т.е. весь драный и рваный! Хорошие кадры ушли! Остались лучшие из худших. Я по случаю беседовал с теми же кадетами, о том как у них практика идет! У тех же, что на уме, то и на языке. Дети(подростки) они не умеют лицемерить. Вот и наслушался, что на судах происходит... Так вот, профсоюз мало чем помог флоту и плавсоставу. Куда он там делся даже и не знаю! Затихло у них все, ограничились беседами "в курилках"! А взносы хотим получать... Может у Капитана Бакаева все конечно по другому!? Хотелось бы в это верить... Я не против счастливой старости!


Cheng: Кто ж против счастливой старости?Только если держава норовит содрать 15% налога на доходы ничего при этом не давая взамен, как прочитал в инете ответ одного чиновника- "за гордость называться гражданином Украины", да еще доброхоты типа капитана Бакаева обещают светлое будущее, то как то хочется действительно оказаться гражданином страны которая действительно хоть как будет заботиться о тебе-тогда и не грех поделиться заработанным, а так только дай.Дай за все, по самым высоким расценкам, а взамен получи какое-нибудь г.. типа паспорта моряка которого никогда не хватает до конца срока действия-странички раньше заканчиваются и т.п.И когда наши доброхоты из министерства транспорта не сподобятся заключить договора и готовить молодых моряков целевым заказом для приличной компании, когда молодые ребята приходят на флот с дипломами штурманов и механиков с нулевыми знаниями и никто за это не несет ответственности, никто не желает думать, что если дальше будем плыть в этом направлении то и из белого списка ИМО вылететь недолго.Честно говоря много злости накопилось на родную державу и на власть предержащих в ней.

Дмитрий_Сев: На мой взгляд нужно создавать фундамент для финансово обеспеченой и не зависимой старости самостоятельно без привлечения каких либо фондов которые если не кинут то обваруют точно. Пример тому бизнес или инвестиции. Но для таких людей как моряки которые ничерта не сооброжают в бизнесе и темболее в инвестициях трудно даже представить "с чем это едят". Самый простой и проверенный способ сберечь и преумножить свой капитал это инвестиции в металл, причём это может быть не только золото но и такие металлы как платина, паладий, медь, алюминий, цинк, никель, олово, свинец конктракт которых можно приобрести практически у любово брокера по рыночной стоимости торгующего на валютном, финансовом рынке ценных бумаг. Ну а если слово "брокер" для вас ув. моряки также не понятно как для меня слово "Шпангоут" то могу Вам посоветовать самый надёжный и простой способ покупки драг металла - он продаётся проктически в любом отделении обычного Банка причём в слитках от 1-го грамма и до 1 килограмма. Обратите внимание - за последнии семь лет золото подарожало в 4 раза а это около 60% годовых чистой прибыли ежегодно или в шесть раз больше того что нам предлагают банки с ихними жалкими депозитами в долларах под 10% годовых. Но наиболее прибыльное и надёжное инвестирование по прежнему остаётся недвижимость, строительстро, ремонт, покупка с целью последующей продажей но требует больших денег что не скажешь про металл можно купить хоть один грамм. Смотри сам С уважением, Матрос 2кл

азия: зто все хорошо решать на берегу.вот как наказывать капитана который безпредельщик и воорует зарплату у свойх же одесситов

азия: как наказать капитана крысу

Cheng: Все очень непросто, работал с капитаном из России, воровал так что не хватало хлеба.Попытки наказать или пожаловаться ни к чему не привели, дело в том что в руководстве кампании работал выходец из той же российской компании (Северное морское пароходство).



полная версия страницы