Форум » Рыбаки » КРУИНГ » Ответить

КРУИНГ

KATRAN: Хочу начать основную тему для "рыбаков". Поделитесь опытом - через какой круинг устроились, куда, довольны или нет? Думаю, эта тема многим поможет.

Ответов - 39, стр: 1 2 All

chifanya: Рыбаловов нужно уважать, консервочки ах какие вкусные !!!!

chifanya:

Karelych: Не знаю, прочитает ли кто, то что я напишу, но все равно выскажусь.... Я - судоводитель, в рыбаках - с 1990 года. Повидал много чего. По судовождению - товарищ UART правильно подметил, было дело, насчитал на 8-мильной шкале НАЯДЫ 142 цели, все с тралами, видимость не более 6 кбт... Сколько раз слышал панические крики торгашей на 16 канале по поводу расхождения с группой рыболовных судов. Видел "грамотнейшие" маневры - крюк на 15-20 миль, с отворотами по 90 градусов, с целью обойти ближайшего в расстоянии не менее 5 миль. Хотя рыбаки действуют согласно МППСС, никогда не будут отворачивать после подъема трала под нос судна на ходу... То, что для вас, торгашей нормальная работа - переход, для нас это на самом деле беспросветная скука и мука - прийти на вахту и упереться в лобовой иллюминатор носом на 4-6 часов, да бог пара изменений курсов за вахту (*не говорю о плавании в узкостях).... И на последок, я знаю много народу перешедших в торгаши из рыбаков и работающих там успешно, а вот наоборот - только одного.... Могу продолжить перечисление, но пока остановлюсь.... Поспорим?


antigua58: Привет всем! Ходил в море с 1974 года. Работал в экспидиции Спецморпроводок речных судов. в Черноморском пароходстве,Мурманском траловом флоте,Севрыбпромразведке.Как видите разные конторы и разная специфика,есть что сравнивать. Хочется сказать ,что не надо спорить кто лучше ,а кто хуже,везде МОРЕ и везде ТЯЖКО. Парни! Нужно уважать друг друга! Только тогда не будет "НАХИМОВА"и "ВАСЁВА"!!!! С уважением ко всем !

Cheng: Полностью поддерживаю Vlada, сам начинал в Антарктике- был мотористом , и 4, и 3 механиком, сейчас дед на контейнеровозах у немцев.Так вот с точки зрения механиков любое торговое судно по энергонасыщенности и сложности в 2 раза проще старенького "супера".И работы у механиков на рыбаках- мама не горюй.А у нас на торговом флоте моторист умеющий хоть что то сделать своими руками считают ассом(хотя все они имеют дипломы механиков-почему то так сейчас повелось).А неуважительное отношение к дипломам рыбаков в основном обуславливается снобизмом бывших сотрудников отделов кадров пароходств- они почему то считают, что бога за бороду схватили.В 89 году балкер ЧМП сдуру залез в район промысла в ЦВА-так через 5 минут взмолился-мужики что делать, как выбраться,причем ответили ему весьма уважительно и с пониманием-иди как идешь мы тебя сами объедем.Вот все

Karelych: antigua58 пишет: Только тогда не будет "НАХИМОВА"и "ВАСЁВА"!!!! Прошу заметить 2 совсем не рыбака!!! Хотя у нас тоже всякое бывает.... "Оланга" vs "Кепромар", "Suderoy" vs "Андромеда" А вот про уважение - поддерживаю!!! Cheng пишет: В 89 году балкер ЧМП сдуру залез в район промысла Помню такую же историю. Ледокол "Кап.Драницин" в группу въехал, году так в 91-м )))) Ничего, помогли!!!

Karelych: ничего, осталось потерпеть немного совсем! ГА ММРП упраздняют с 24 декабря, как мне сказали...

KATRAN: Здравствуйте ВСЕМ! Получилось так, что я открыл тему и ушёл в рейс. Я, 2 мех на МООНЗУНДах в Мурманске. В своё время работал на Камчатке в БОРе. Я так понял, что все устраиваются как могут и самостоятельно. Надо переходить в торговый флот. Надоело, вахта - подвахта 3,5 часа, ещё в машине много работы ( на вахте - судно с тралом - из ЦПУ не выйдешь). И за это 40 000 руб. в месяц. Наболело. Я только с рейса.

vencedor: Отдохните, меняйте диплом и вперед, опытные механики везде и всегда нужны, крюинговых агенств достаточно и работа есть всегда.

Матроскин: вот как раз деда не много не понял......... сам механик, начинал тодже как все с мотористов на рыбаках сейчас на газовозах..... судь не в этом, просто раскажу историю про однокашника, допёк я его чтоб под флаг шёл с рыбаков - и попал он на старый рифер 3м мехом ......................!!!!!! вспоминал меня долго - тёплыми не злобливыми словами :-) а даже для штурманов вы не берите для сравнения только балкера с сухарями есть много других судов, я уже говорил про нашу специфику, вот для примера слышал про паромы - старпом имеет контракт 2через три недели ,годовой контракт, - 2 недели не присев 1 неделя в гостинице на сон 2 недели дома, за год со 100кг на 50 безо всяких диет со спорт залами и назад после завершения контракта ни кто не возвращаеться

Матроскин: а, вот ещё чуть не забыл - есть такие параходы - сухари где экипаж по большому счёту в носу ковыряеться и платят им очень даже хорошо, вот только возят они радиоактивные отходы.......

moozund: А вот кому вооще нужны молодые специолисты штурмана.Работаю на рыбаке , хотя учился на торговый флот , многое увидел и познал именно на рыбаке а самое главное мне попался отличный капитан ЧЕЛОВЕЧИЩЕ и с ним готов был идти хоть на год , но он ушол на пенсию а с ним распалась и вся команда.А писал это я к тому, что от капитана все зависит что на сухаре, что на рыбаке. Человеком и руководителем он должен быть, вот только тогда и будет рай на сухогрузе и на рыбаке.

moozund: А вот кому вооще нужны молодые специолисты штурмана.Работаю на рыбаке , хотя учился на торговый флот , многое увидел и познал именно на рыбаке а самое главное мне попался отличный капитан ЧЕЛОВЕЧИЩЕ и с ним готов был идти хоть на год , но он ушол на пенсию а с ним распалась и вся команда.А писал это я к тому, что от капитана все зависит что на сухаре, что на рыбаке. Человеком и руководителем он должен быть, вот только тогда и будет рай на сухогрузе и на рыбаке.

moozund: А вот кому вооще нужны молодые специолисты штурмана.Работаю на рыбаке , хотя учился на торговый флот , многое увидел и познал именно на рыбаке а самое главное мне попался отличный капитан ЧЕЛОВЕЧИЩЕ и с ним готов был идти хоть на год , но он ушол на пенсию а с ним распалась и вся команда.А писал это я к тому, что от капитана все зависит что на сухаре, что на рыбаке. Человеком и руководителем он должен быть, вот только тогда и будет рай на сухогрузе и на рыбаке.

IGOR: Приветствую всех!!! Господа, кто подскажет, могу ли я в России с рыболовным дипломом работать на транспортных судах? У меня рыболовный диплом, работаю на турков, канадцев и других иностранных судовладельцев на транспортных судах. Никто разницы не делает какой у меня диплом. Пригласили на работу по моей должности в Российскую компанию, а как только увидели рыболовный диплом, так сразу отвернулись... Необходимо переучиваться, затем бегать по всему городу, добывать подписи на протокол проверки знаний (а это больше 40 подписей)...Это события минувшего лета. Наши чиновники хором, в один голос удивляются, почему наши специалисты предпочитают работать на иностранцев? Это один з ответов для них... С уважением ко всем.

егор63: Уважаемые моряки предлагаем вам сотрудничество на взаимовыгодных условиях!С огромным удовольствием выкупим у вас на территории РОССИИ,в любом портовом городе,за наличный расчет,оптом и единичные экземпляры молодняка ЭКЗОТИЧЕСКИХ ЖИВОТНЫХ(обезьян,лемуров,попугаев,редких видов птиц,хищных котят и др.животных).ПРИВЕТСТВУЮТСЯ МОИ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАКАЗЫ ВАМ,ПОД ВАШИ МОРСКИЕ ПОХОДЫ В ЭКЗОТИЧЕСКИЕ СТРАНЫ! сот.тел.в РОССИИ: 89276001164, 89171049070. professor63@yandex.ru

KATRAN: IGOR На твой вопрос - нет не можешь. Мой личный пример: будучи 2 мех. на рыбаках, начал менять диплом на торговый. Прошёл переподготовку , в МАПе всё сдал. Прихожу за дипломом, а мне говорят: "...нет плавценза на судах торгового флота." Итересно, почему это мне сказали только в конце эпопеи.Это начало 2008 года. Короче - плати. А денег нет. Ну вообще нет. Короче - дали деплом вахтенного механика. Сейчас опять набираю ценз на второго. Но хочу сказать прямо - ни о чём не жалею. Я рад что ушёл с рыбы.

latkon: Немного о себе. Мастер добычи. Уже давно работаю боцманом и пампмэном на танкерах и химовозах. Хохлы поперли в компанию и я остался без работы. Может кто подскажет, что делать?

trezh: Работал на рыбаках и в других "организациях" но такой мор.практики как на рыбаках ни в одном торговом флоте нет!!! Везде свои плюсы и свои минусы, но везде нужно работать. По личному опыту знаю-уродов хватает и там и там, и пьют таргаши не менше, а если учесть что люди работают под постояным прессингом то возможно и больше, сам лично видел как "бнановоз" раскорячился посреди Сайгона по одной причине, что в "трезвом уме" на мосту никого небыло. Половина товарищей меня вообще удивило, впечетление такое, что действительно пороход видели только на картинке, а жизнь по рассказам старших товарищей.



полная версия страницы