Форум » Рыбаки » КРУИНГ » Ответить

КРУИНГ

KATRAN: Хочу начать основную тему для "рыбаков". Поделитесь опытом - через какой круинг устроились, куда, довольны или нет? Думаю, эта тема многим поможет.

Ответов - 39, стр: 1 2 All

max: После 7 месяцев проведенных в китайском море я могу уверенно сказать, что ЛУДШИЙ РЫБАК - МЕРТВЫЙ РЫБАК!

Uart: max пишет: После 7 месяцев проведенных в китайском море я могу уверенно сказать, что ЛУДШИЙ РЫБАК - МЕРТВЫЙ РЫБАК! И чем же тебе так рыбаки не понравились?

swordfish: Ты погорячился,браток!! Если бы Ты пробыл эти 7 месяцев на рыбаке........ Р.S. Все работы хороши-выберай на вкус


Argo: Maxу. 1.Не надо сравнивать китайцев с нашими. 2.Рыбак - два раза моряк. Я работаю на торговом флоте потому что больше платят и работы на много меньше чем на рыбаках, до этого работал на рыбном флоте. Так вот: для того, чтобы быть рыбаком, а особенно штурманом, нужно иметь врожденный талант и в судовождении тоже. Торгошам этого не понять, потому что на торговом флоте сильно развита мания величия. Я с удовольствие работал бы на рыбыках если бы платили больше. На торговом флоте я встретил надменность и самодурство, отсутствие взаимопонимания и уважение к друг другу. Это всё от сравнительного безделия и бздения перед суперинтендантами.

Werner: Argo пишет: На торговом флоте я встретил надменность и самодурство, отсутствие взаимопонимания и уважение к друг другу. Это всё от сравнительного безделия и бздения перед суперинтендантами. Безделия? а вот с этим не согласен. Поработайте на "Восточной" Контейнерной линии, когда через каждые 6 часов-маневры, а выгрузка контейнеров на якорной стоянке на самоходные баржи-это вам не перегрузка мороженой рыбы с траулера на транспорт. А про рыбаков Макс правильно заметил. Китайцы понятия не имеют что такое МППСС.

Argo: Rust лучше один раз увидть, чем один раз прочитать. писать лекцию о тонкостях работы на рыбном флоте для Вас нет смысла. и оценивать по мою работу по дисплею РС не следует

Rust: Argo пишет: лучше один раз увидть, чем один раз прочитать. писать лекцию о тонкостях работы на рыбном флоте для Вас нет смысла. и оценивать по мою работу по дисплею РС не следует Что и требовалось доказать

Rust: Argo пишет: 2.Рыбак - два раза моряк. Я работаю на торговом флоте потому что больше платят и работы на много меньше чем на рыбаках, до этого работал на рыбном флоте. Так вот: для того, чтобы быть рыбаком, а особенно штурманом, нужно иметь врожденный талант и в судовождении тоже. Торгошам этого не понять, потому что на торговом флоте сильно развита мания величия. Я с удовольствие работал бы на рыбыках если бы платили больше. На торговом флоте я встретил надменность и самодурство, отсутствие взаимопонимания и уважение к друг другу. Это всё от сравнительного безделия и бздения перед суперинтендантами. Если у вас на много меньше работы на торговом флоте, вы, вероятно, делаете свою работу не полностью, я бы даже сказал по-минимуму. В чем, интересно, нужен врожденный талант? Не потрудитесь ли более аргументированно изложить свою позицию?

Uart: Ну вот начался извечный спор! А про тему уже забыли! KATRAN пишет: Поделитесь опытом - через какой круинг устроились, куда, довольны или нет? Знаю люди устраивались напрямую в Ervik HavFiske (Норвегия), на ярусники. Я ходил на судне, арендованном у них. Экипаж русский, кроме капитана, стармеха и ещё один норвежец на линии. Но с норвежцами тяжело работать. У них вахты как у нас, только 4 часа отдыхают, 8 - вахта. А на яруснике всю вахту на ногах. Здесь фото - Нордик Си

Propisnoy: Если не талант, то умение найти и поймать рыбу точно нужно и это не каждому дано! Я не говорю о 6 и более месяцах без берега... ! 20 лет на рыбном флоте и 13 в торговом думаю дают мне право так рассуждать

Rust: Рыбаку нужно "умение найти и поймать рыбу", повару - умение готовить, итд итп, только умение найти и поймать рыбу к судовождению никакого отношения не имеет. По аналогии - бомбиле на старой копейке, тормозящей одним колесом и светящей одной фарой тоже нужно умение из левого ряда всех подрезав поймать своего пассажира у обочины, только к нормальному дорожному движению это отношения не имеет.

Uart: Rust пишет: только умение найти и поймать рыбу к судовождению никакого отношения не имеет А когда в группе на промысле до 100 судов работают, и все с тралами - это тоже к судовождению отношения не имеет?

Rust: Нет, это другая работа, точно так же как точное бурение, сейсмические исследования итд итп.

thechief: Gospoda,nu chto vy sporite?Ya rabotayu na torgovom flote.V ekipezhe popadayutsya chasto byvshie rybaki.Kak i vezde-est' horoshie spetsialisty,a est'-tak sebe...Iz chego problemu-to delaete???

Rust: thechief пишет: Iz chego problemu-to delaete??? А никто проблем и не делает. У меня нет предубеждений как к рыбным дипломам так и к рыбному прошлому. Многие перейдя из одной отрасли в другую понимают, что задачи и способы их решения изменились, легко переучиваются и меняют приоритеты. Но есть экземпляры, которые хотят принести на флот свой рыбный менталитет со всеми его вытекающими - это как правило те, кого там и накормили этими рожденными комплексом неполноценности байками, что рыбак два раза моряк, что все они штурмана от бога, что не пить на вахте - это надменность и самодурство, а выполнение всех положенных правил - бздение перед суперинтендантами. К счастью своему я давно не сталкиваюсь с нашими экипажами, но в молодости насмотрелся на рыбаков. Жаль, что этот Argo вякнул и скрылся - впрочем это не ново. Произносить тезисы мы любим и умеем, а вот аргументированно отстаивать свою точку зрения - увы.

RUDY: KATRAN, ты не написал кто ты по должности. Но могу тебе посоветовать не тулиться во всякие зарубежные фирмы. Бывал я во всяких и кидают там не меньше, чем у нас. Я проработал на рыбаках 22 года, в основном на Камчатке. Думал завязать с морем, но опять потянуло. Думаю снова ехать на Камчатку. Там везде требуется ком. состав. Самые лучшие рейсы - это зимной минтай (путина с января по май). Но чтобы попасть на эту путину нужно "застолбить" местечко на судне заранее. И заработки там неплохие (меньше 2 штук обычно не бывает). На Сахалине вообще труба с кадрами, там все подались в газовую промышленность. Но на Сахалине надо знать куда встрять. Если попадешь на хорошее браконьерское судно, то бабки получают иногда довольно приличные, но по этим судам иногда стреляют. Есть государственные конторы, но там поменьше платят. Если ты из рядового состава, то тебе будет труднее и тут надо подумать. С июня начинается на Камчатке путина на красную рыбу, что тоже неплохо. Туда вообще легко попасть, потому что все камчадалы летом стараются смыться в отпуск. Самолет из Москвы до Питера (Петропавловска) летит 9 часов без посадок. Желаю удачи=

vlad: Moryaki, kto ne rabotal na rybakax, tot ne videl more i ne znaet morskoi raboty. Ya otdal etomu delu 10 let svoei zhizni i ni o 4em ne zhaleyu. Videl nastoyaw4uyu rabotu ( v osnovnon u kromki Antarktidy), videl nastoyaw4ix moryakov-kapitanov, kotorye deistvitel'no zasluzhivayut uvazheniya. Po vole sud'byposlednie 13 let rabotayu po kantraktu na sudax razli4nyx sudovladel'tsev, v osnovnom, nemtsev, golanthev, dat4an. Priwlos' na4inat' s 3-go pomow4nika. Teper' ya Kapitan. I kak 4elovek, prowedwii vse4 stadii rosta,ka na rybakax, tak i na torgovom flote, mogu Vam vsem skazat', 4to rabota na etom flote-eto Odesskii wum poxozhii na rabotu. I kto kak i skol'ko p'et nado ew4e posmotret' i razobrat'sya. Rybakam daleko do rebyat so slavnogo torgovogo flota. Gotov vstupit' v druzheskii spor po povodu moix vyskazyvanii s 4elovekom zrelym, a ne s "karasem", kotoryi slywal o rabote rybakov po naslywke. I ew4e xo4u zaverit', 4to rabota rybaka namnogo tyazhelee raboty na konteinere, pust' na nem budet pogruzka-vygruzka kazhdye 6 4asov. Govoryu eto tak kak mogu sravnit'! S uvaxheniem i bez obid! Vlad

ай-петри: возьмите и меня к себе

ЧИФ: И Я К ТАКОМУ КАПУ ХОЧУ.

a:

chifanya: Рыбаловов нужно уважать, консервочки ах какие вкусные !!!!

chifanya:

Karelych: Не знаю, прочитает ли кто, то что я напишу, но все равно выскажусь.... Я - судоводитель, в рыбаках - с 1990 года. Повидал много чего. По судовождению - товарищ UART правильно подметил, было дело, насчитал на 8-мильной шкале НАЯДЫ 142 цели, все с тралами, видимость не более 6 кбт... Сколько раз слышал панические крики торгашей на 16 канале по поводу расхождения с группой рыболовных судов. Видел "грамотнейшие" маневры - крюк на 15-20 миль, с отворотами по 90 градусов, с целью обойти ближайшего в расстоянии не менее 5 миль. Хотя рыбаки действуют согласно МППСС, никогда не будут отворачивать после подъема трала под нос судна на ходу... То, что для вас, торгашей нормальная работа - переход, для нас это на самом деле беспросветная скука и мука - прийти на вахту и упереться в лобовой иллюминатор носом на 4-6 часов, да бог пара изменений курсов за вахту (*не говорю о плавании в узкостях).... И на последок, я знаю много народу перешедших в торгаши из рыбаков и работающих там успешно, а вот наоборот - только одного.... Могу продолжить перечисление, но пока остановлюсь.... Поспорим?

antigua58: Привет всем! Ходил в море с 1974 года. Работал в экспидиции Спецморпроводок речных судов. в Черноморском пароходстве,Мурманском траловом флоте,Севрыбпромразведке.Как видите разные конторы и разная специфика,есть что сравнивать. Хочется сказать ,что не надо спорить кто лучше ,а кто хуже,везде МОРЕ и везде ТЯЖКО. Парни! Нужно уважать друг друга! Только тогда не будет "НАХИМОВА"и "ВАСЁВА"!!!! С уважением ко всем !

Cheng: Полностью поддерживаю Vlada, сам начинал в Антарктике- был мотористом , и 4, и 3 механиком, сейчас дед на контейнеровозах у немцев.Так вот с точки зрения механиков любое торговое судно по энергонасыщенности и сложности в 2 раза проще старенького "супера".И работы у механиков на рыбаках- мама не горюй.А у нас на торговом флоте моторист умеющий хоть что то сделать своими руками считают ассом(хотя все они имеют дипломы механиков-почему то так сейчас повелось).А неуважительное отношение к дипломам рыбаков в основном обуславливается снобизмом бывших сотрудников отделов кадров пароходств- они почему то считают, что бога за бороду схватили.В 89 году балкер ЧМП сдуру залез в район промысла в ЦВА-так через 5 минут взмолился-мужики что делать, как выбраться,причем ответили ему весьма уважительно и с пониманием-иди как идешь мы тебя сами объедем.Вот все

Karelych: antigua58 пишет: Только тогда не будет "НАХИМОВА"и "ВАСЁВА"!!!! Прошу заметить 2 совсем не рыбака!!! Хотя у нас тоже всякое бывает.... "Оланга" vs "Кепромар", "Suderoy" vs "Андромеда" А вот про уважение - поддерживаю!!! Cheng пишет: В 89 году балкер ЧМП сдуру залез в район промысла Помню такую же историю. Ледокол "Кап.Драницин" в группу въехал, году так в 91-м )))) Ничего, помогли!!!

Karelych: ничего, осталось потерпеть немного совсем! ГА ММРП упраздняют с 24 декабря, как мне сказали...

KATRAN: Здравствуйте ВСЕМ! Получилось так, что я открыл тему и ушёл в рейс. Я, 2 мех на МООНЗУНДах в Мурманске. В своё время работал на Камчатке в БОРе. Я так понял, что все устраиваются как могут и самостоятельно. Надо переходить в торговый флот. Надоело, вахта - подвахта 3,5 часа, ещё в машине много работы ( на вахте - судно с тралом - из ЦПУ не выйдешь). И за это 40 000 руб. в месяц. Наболело. Я только с рейса.

vencedor: Отдохните, меняйте диплом и вперед, опытные механики везде и всегда нужны, крюинговых агенств достаточно и работа есть всегда.

Матроскин: вот как раз деда не много не понял......... сам механик, начинал тодже как все с мотористов на рыбаках сейчас на газовозах..... судь не в этом, просто раскажу историю про однокашника, допёк я его чтоб под флаг шёл с рыбаков - и попал он на старый рифер 3м мехом ......................!!!!!! вспоминал меня долго - тёплыми не злобливыми словами :-) а даже для штурманов вы не берите для сравнения только балкера с сухарями есть много других судов, я уже говорил про нашу специфику, вот для примера слышал про паромы - старпом имеет контракт 2через три недели ,годовой контракт, - 2 недели не присев 1 неделя в гостинице на сон 2 недели дома, за год со 100кг на 50 безо всяких диет со спорт залами и назад после завершения контракта ни кто не возвращаеться

Матроскин: а, вот ещё чуть не забыл - есть такие параходы - сухари где экипаж по большому счёту в носу ковыряеться и платят им очень даже хорошо, вот только возят они радиоактивные отходы.......

moozund: А вот кому вооще нужны молодые специолисты штурмана.Работаю на рыбаке , хотя учился на торговый флот , многое увидел и познал именно на рыбаке а самое главное мне попался отличный капитан ЧЕЛОВЕЧИЩЕ и с ним готов был идти хоть на год , но он ушол на пенсию а с ним распалась и вся команда.А писал это я к тому, что от капитана все зависит что на сухаре, что на рыбаке. Человеком и руководителем он должен быть, вот только тогда и будет рай на сухогрузе и на рыбаке.

moozund: А вот кому вооще нужны молодые специолисты штурмана.Работаю на рыбаке , хотя учился на торговый флот , многое увидел и познал именно на рыбаке а самое главное мне попался отличный капитан ЧЕЛОВЕЧИЩЕ и с ним готов был идти хоть на год , но он ушол на пенсию а с ним распалась и вся команда.А писал это я к тому, что от капитана все зависит что на сухаре, что на рыбаке. Человеком и руководителем он должен быть, вот только тогда и будет рай на сухогрузе и на рыбаке.

moozund: А вот кому вооще нужны молодые специолисты штурмана.Работаю на рыбаке , хотя учился на торговый флот , многое увидел и познал именно на рыбаке а самое главное мне попался отличный капитан ЧЕЛОВЕЧИЩЕ и с ним готов был идти хоть на год , но он ушол на пенсию а с ним распалась и вся команда.А писал это я к тому, что от капитана все зависит что на сухаре, что на рыбаке. Человеком и руководителем он должен быть, вот только тогда и будет рай на сухогрузе и на рыбаке.

IGOR: Приветствую всех!!! Господа, кто подскажет, могу ли я в России с рыболовным дипломом работать на транспортных судах? У меня рыболовный диплом, работаю на турков, канадцев и других иностранных судовладельцев на транспортных судах. Никто разницы не делает какой у меня диплом. Пригласили на работу по моей должности в Российскую компанию, а как только увидели рыболовный диплом, так сразу отвернулись... Необходимо переучиваться, затем бегать по всему городу, добывать подписи на протокол проверки знаний (а это больше 40 подписей)...Это события минувшего лета. Наши чиновники хором, в один голос удивляются, почему наши специалисты предпочитают работать на иностранцев? Это один з ответов для них... С уважением ко всем.

егор63: Уважаемые моряки предлагаем вам сотрудничество на взаимовыгодных условиях!С огромным удовольствием выкупим у вас на территории РОССИИ,в любом портовом городе,за наличный расчет,оптом и единичные экземпляры молодняка ЭКЗОТИЧЕСКИХ ЖИВОТНЫХ(обезьян,лемуров,попугаев,редких видов птиц,хищных котят и др.животных).ПРИВЕТСТВУЮТСЯ МОИ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАКАЗЫ ВАМ,ПОД ВАШИ МОРСКИЕ ПОХОДЫ В ЭКЗОТИЧЕСКИЕ СТРАНЫ! сот.тел.в РОССИИ: 89276001164, 89171049070. professor63@yandex.ru

KATRAN: IGOR На твой вопрос - нет не можешь. Мой личный пример: будучи 2 мех. на рыбаках, начал менять диплом на торговый. Прошёл переподготовку , в МАПе всё сдал. Прихожу за дипломом, а мне говорят: "...нет плавценза на судах торгового флота." Итересно, почему это мне сказали только в конце эпопеи.Это начало 2008 года. Короче - плати. А денег нет. Ну вообще нет. Короче - дали деплом вахтенного механика. Сейчас опять набираю ценз на второго. Но хочу сказать прямо - ни о чём не жалею. Я рад что ушёл с рыбы.

latkon: Немного о себе. Мастер добычи. Уже давно работаю боцманом и пампмэном на танкерах и химовозах. Хохлы поперли в компанию и я остался без работы. Может кто подскажет, что делать?

trezh: Работал на рыбаках и в других "организациях" но такой мор.практики как на рыбаках ни в одном торговом флоте нет!!! Везде свои плюсы и свои минусы, но везде нужно работать. По личному опыту знаю-уродов хватает и там и там, и пьют таргаши не менше, а если учесть что люди работают под постояным прессингом то возможно и больше, сам лично видел как "бнановоз" раскорячился посреди Сайгона по одной причине, что в "трезвом уме" на мосту никого небыло. Половина товарищей меня вообще удивило, впечетление такое, что действительно пороход видели только на картинке, а жизнь по рассказам старших товарищей.



полная версия страницы