Форум » Рыбаки » КРУИНГ » Ответить

КРУИНГ

KATRAN: Хочу начать основную тему для "рыбаков". Поделитесь опытом - через какой круинг устроились, куда, довольны или нет? Думаю, эта тема многим поможет.

Ответов - 39, стр: 1 2 All

max: После 7 месяцев проведенных в китайском море я могу уверенно сказать, что ЛУДШИЙ РЫБАК - МЕРТВЫЙ РЫБАК!

Uart: max пишет: После 7 месяцев проведенных в китайском море я могу уверенно сказать, что ЛУДШИЙ РЫБАК - МЕРТВЫЙ РЫБАК! И чем же тебе так рыбаки не понравились?

swordfish: Ты погорячился,браток!! Если бы Ты пробыл эти 7 месяцев на рыбаке........ Р.S. Все работы хороши-выберай на вкус


Argo: Maxу. 1.Не надо сравнивать китайцев с нашими. 2.Рыбак - два раза моряк. Я работаю на торговом флоте потому что больше платят и работы на много меньше чем на рыбаках, до этого работал на рыбном флоте. Так вот: для того, чтобы быть рыбаком, а особенно штурманом, нужно иметь врожденный талант и в судовождении тоже. Торгошам этого не понять, потому что на торговом флоте сильно развита мания величия. Я с удовольствие работал бы на рыбыках если бы платили больше. На торговом флоте я встретил надменность и самодурство, отсутствие взаимопонимания и уважение к друг другу. Это всё от сравнительного безделия и бздения перед суперинтендантами.

Werner: Argo пишет: На торговом флоте я встретил надменность и самодурство, отсутствие взаимопонимания и уважение к друг другу. Это всё от сравнительного безделия и бздения перед суперинтендантами. Безделия? а вот с этим не согласен. Поработайте на "Восточной" Контейнерной линии, когда через каждые 6 часов-маневры, а выгрузка контейнеров на якорной стоянке на самоходные баржи-это вам не перегрузка мороженой рыбы с траулера на транспорт. А про рыбаков Макс правильно заметил. Китайцы понятия не имеют что такое МППСС.

Argo: Rust лучше один раз увидть, чем один раз прочитать. писать лекцию о тонкостях работы на рыбном флоте для Вас нет смысла. и оценивать по мою работу по дисплею РС не следует

Rust: Argo пишет: лучше один раз увидть, чем один раз прочитать. писать лекцию о тонкостях работы на рыбном флоте для Вас нет смысла. и оценивать по мою работу по дисплею РС не следует Что и требовалось доказать

Rust: Argo пишет: 2.Рыбак - два раза моряк. Я работаю на торговом флоте потому что больше платят и работы на много меньше чем на рыбаках, до этого работал на рыбном флоте. Так вот: для того, чтобы быть рыбаком, а особенно штурманом, нужно иметь врожденный талант и в судовождении тоже. Торгошам этого не понять, потому что на торговом флоте сильно развита мания величия. Я с удовольствие работал бы на рыбыках если бы платили больше. На торговом флоте я встретил надменность и самодурство, отсутствие взаимопонимания и уважение к друг другу. Это всё от сравнительного безделия и бздения перед суперинтендантами. Если у вас на много меньше работы на торговом флоте, вы, вероятно, делаете свою работу не полностью, я бы даже сказал по-минимуму. В чем, интересно, нужен врожденный талант? Не потрудитесь ли более аргументированно изложить свою позицию?

Uart: Ну вот начался извечный спор! А про тему уже забыли! KATRAN пишет: Поделитесь опытом - через какой круинг устроились, куда, довольны или нет? Знаю люди устраивались напрямую в Ervik HavFiske (Норвегия), на ярусники. Я ходил на судне, арендованном у них. Экипаж русский, кроме капитана, стармеха и ещё один норвежец на линии. Но с норвежцами тяжело работать. У них вахты как у нас, только 4 часа отдыхают, 8 - вахта. А на яруснике всю вахту на ногах. Здесь фото - Нордик Си

Propisnoy: Если не талант, то умение найти и поймать рыбу точно нужно и это не каждому дано! Я не говорю о 6 и более месяцах без берега... ! 20 лет на рыбном флоте и 13 в торговом думаю дают мне право так рассуждать

Rust: Рыбаку нужно "умение найти и поймать рыбу", повару - умение готовить, итд итп, только умение найти и поймать рыбу к судовождению никакого отношения не имеет. По аналогии - бомбиле на старой копейке, тормозящей одним колесом и светящей одной фарой тоже нужно умение из левого ряда всех подрезав поймать своего пассажира у обочины, только к нормальному дорожному движению это отношения не имеет.

Uart: Rust пишет: только умение найти и поймать рыбу к судовождению никакого отношения не имеет А когда в группе на промысле до 100 судов работают, и все с тралами - это тоже к судовождению отношения не имеет?

Rust: Нет, это другая работа, точно так же как точное бурение, сейсмические исследования итд итп.

thechief: Gospoda,nu chto vy sporite?Ya rabotayu na torgovom flote.V ekipezhe popadayutsya chasto byvshie rybaki.Kak i vezde-est' horoshie spetsialisty,a est'-tak sebe...Iz chego problemu-to delaete???

Rust: thechief пишет: Iz chego problemu-to delaete??? А никто проблем и не делает. У меня нет предубеждений как к рыбным дипломам так и к рыбному прошлому. Многие перейдя из одной отрасли в другую понимают, что задачи и способы их решения изменились, легко переучиваются и меняют приоритеты. Но есть экземпляры, которые хотят принести на флот свой рыбный менталитет со всеми его вытекающими - это как правило те, кого там и накормили этими рожденными комплексом неполноценности байками, что рыбак два раза моряк, что все они штурмана от бога, что не пить на вахте - это надменность и самодурство, а выполнение всех положенных правил - бздение перед суперинтендантами. К счастью своему я давно не сталкиваюсь с нашими экипажами, но в молодости насмотрелся на рыбаков. Жаль, что этот Argo вякнул и скрылся - впрочем это не ново. Произносить тезисы мы любим и умеем, а вот аргументированно отстаивать свою точку зрения - увы.

RUDY: KATRAN, ты не написал кто ты по должности. Но могу тебе посоветовать не тулиться во всякие зарубежные фирмы. Бывал я во всяких и кидают там не меньше, чем у нас. Я проработал на рыбаках 22 года, в основном на Камчатке. Думал завязать с морем, но опять потянуло. Думаю снова ехать на Камчатку. Там везде требуется ком. состав. Самые лучшие рейсы - это зимной минтай (путина с января по май). Но чтобы попасть на эту путину нужно "застолбить" местечко на судне заранее. И заработки там неплохие (меньше 2 штук обычно не бывает). На Сахалине вообще труба с кадрами, там все подались в газовую промышленность. Но на Сахалине надо знать куда встрять. Если попадешь на хорошее браконьерское судно, то бабки получают иногда довольно приличные, но по этим судам иногда стреляют. Есть государственные конторы, но там поменьше платят. Если ты из рядового состава, то тебе будет труднее и тут надо подумать. С июня начинается на Камчатке путина на красную рыбу, что тоже неплохо. Туда вообще легко попасть, потому что все камчадалы летом стараются смыться в отпуск. Самолет из Москвы до Питера (Петропавловска) летит 9 часов без посадок. Желаю удачи=

vlad: Moryaki, kto ne rabotal na rybakax, tot ne videl more i ne znaet morskoi raboty. Ya otdal etomu delu 10 let svoei zhizni i ni o 4em ne zhaleyu. Videl nastoyaw4uyu rabotu ( v osnovnon u kromki Antarktidy), videl nastoyaw4ix moryakov-kapitanov, kotorye deistvitel'no zasluzhivayut uvazheniya. Po vole sud'byposlednie 13 let rabotayu po kantraktu na sudax razli4nyx sudovladel'tsev, v osnovnom, nemtsev, golanthev, dat4an. Priwlos' na4inat' s 3-go pomow4nika. Teper' ya Kapitan. I kak 4elovek, prowedwii vse4 stadii rosta,ka na rybakax, tak i na torgovom flote, mogu Vam vsem skazat', 4to rabota na etom flote-eto Odesskii wum poxozhii na rabotu. I kto kak i skol'ko p'et nado ew4e posmotret' i razobrat'sya. Rybakam daleko do rebyat so slavnogo torgovogo flota. Gotov vstupit' v druzheskii spor po povodu moix vyskazyvanii s 4elovekom zrelym, a ne s "karasem", kotoryi slywal o rabote rybakov po naslywke. I ew4e xo4u zaverit', 4to rabota rybaka namnogo tyazhelee raboty na konteinere, pust' na nem budet pogruzka-vygruzka kazhdye 6 4asov. Govoryu eto tak kak mogu sravnit'! S uvaxheniem i bez obid! Vlad

ай-петри: возьмите и меня к себе

ЧИФ: И Я К ТАКОМУ КАПУ ХОЧУ.

a:



полная версия страницы