Форум » Crewing Agency » INC -(Interorient) » Ответить

INC -(Interorient)

tehnik: Kto rabotaet v etoj kompanii ot Rizskogo kruinga i ne tol'ko ,podelites' infoj, Kak uslovija,zarplata ???????????

Ответов - 2

Sea-snail: Я и сейчас там работаю)) 2пом, на танкерах. В целом контора нормальная, з/п средняя (по другим крюингам на подобных условиях предлагают больше) Контракты 4 мес, на берегу прим2-3, у кого как деньги заканчиваются. Сейчас кризис, нас тоже коснулся, начались перебои со снабжением, но если мастер настоичивый - то все решаемо. Экипажи разные, как правило ком состав - славяне (рос, укр, латвия), палуба либо филипки, либо украина, причем трудно сказать кто хуже. сейчас дележка судов, решили отдать целиком под офисы, и по идее, миксы должны прекратиться. Ну или все на это надеются. По экипажам - Из латвии как правило с очень хор подготовкой, работается на ура. Россия - чуть слабее, но легко срабатываются с латышами. Хуже всего - Новоросийск и Украина. С новоросийска отморозки с купленными дипломами и не имеющие представленя о танкерах. Но хуже всего - Украина, там есть такой крюинг - Юнивис, где все продается и покупается (матросу устроится 700 баксов с контракта), берут кого угодно лишбы с деньгами, не проверяют, присылают на суда. и начинается жопа. До недавнего времени это практиковалось только с рядовыми, еще было сносно. Но сейчас они набирают ком состав. и старший тоже. Работаю со старпомом, который вообще о флоте ничего не знает, диплом купил, сейчас покупает сыну, и устроился в компанию. Кроме как орать ничего и не умеет. Полный ноль как специалист да еще и моральный урод, все разговоры на мосту о жопах и членах, за 4 мес ниразу ни скем не поздаровался, ни спасибо, ни спокойной вахты...!! А списать не выходит, мастеру скоро на пенсию, не хочет кипиш поднимать, мол потерпите, немного соталось, а в крюинге нет замены. Вот и мучаемся с украинцами . И это не единичный случай, все кто не с украины на них жалуется. Все идет к крупным катастрофам... но Моряков компания не слышыт... так что ждем... С филипками намного леге, сказал - делают, не сказал - не делают, но никогда не скажут "а зачем это надо? Мы так никогда не делаем...и т.п.) Суда новые, в основном корейской постройки, больше 10 лет не держат, продают. Постоянные приемки. Рабочих мест навалом. Крюинг хороший в Риге и СПб. При трудоустройстве - тесты (CES и помоему Марин). У меня все. если есть вопросы - пишите)))

uriah: Полностью согласен с Sea-Snail по поводу украинских моряков



полная версия страницы